Общее понятие про причальный брус
Под причальным брусом принято понимать вид обустройства причалов и пирсов, предназначенный для создания амортизирующей прослойки в случае удара судна об их конструкцию. Обычно причальный брус закрепляется вертикально по краю причала где производится швартовка кораблей и лодок. Различие между изделиями составляет только необходимые габариты амортизирующего слоя в зависимости от габаритов водных транспортных средств.
Резина отлично выполняет амортизирующую функцию, делая невозможным разрушения строения и судна, во время контакта друг с другом. Выбор резины в качестве основного материала для изготовления обусловлен способностью плавно погасить энергию удара даже огромного судна. Причалы и пирсы, оборудованные резиновым брусом, надёжно защищают пришвартованные и остановленные на якоре судна от возможной порчи, существенно увеличивая срок их эксплуатации.
Сфера применения
Причальный брус просто необходим во всех местах стоянки водного транспорта вне зависимости от его габаритов. Вода — это постоянный источник колебаний, который приводит к постоянному перемещению даже пришвартованных кораблей, что непременно вызовет удары об обслуживающие их сооружения. Стоит отметить, что брус является обязательным элементом причалов и пирсов, без него попросту невозможно качественное обслуживание водного транспорта. Дополнительно причальным брусом могут быть оборудованы другие виды сооружений, которые располагаются в зоне контакта с морским или речным транспортом.