ОПИСАНИЕ ПРОДУКТАSEACLEAN - это высококонцентрированный основанный на растворителях нефти, эмульгирующих агентах и поверхностно-активных веществах для очистки танков в море, где механическое перемешивание ограничено. УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДОЗИРОВКАSEACLEAN изготавливается для очистки танков двойного дна, диптанков, бортовых танков и др., используемых для топлива, с применением метода очистки "рок энд ролл" в море, где механическая очистка невозможна. Он также может быть использован для местной очистки и обезжиривания машинных отделений и на палубе при помощи кисти, ручного пульверизатора, погружной ванны или другими обычными способами. Метод погруженияПогрузите детали, предназначенные для очистки, в ванну с SEACLEAN, неразбавленным при сильном загрязнении и разбавленным водой с содержанием 10-30% SEACLEAN в воде при среднем и слабом загрязнении. Детали должны быть погружены в раствор по крайней мере на 30 минут до промывки их водой. Метод распыленияНанесите аккуратно SEACLEAN на все загрязненные поверхности. Дайте время для действия препарата в пределах 15-30 минут, затем смойте из шланга водой под напором. Для стойких отложений хорошо поможет очистка щеткой. Метод естественной качки судна в море ("Рок энд ролл")Очистка танков двойного дна и диптанков в море.
ТАБЛИЦА ДОЗИРОВКИ ДЛЯ ОЧИСТКИМЕТОДОМ " РОК ЭНД РОЛЛ"
Очистка грузовых танков после минеральных масел |
ОЧИСТИТЕЛЬ ТАНКОВ ДВОЙНОГО ДНАХарактерные особенности и преимущества Высококонцентрированный. Многоцелевой, может быть использован в широком диапазоне применения. Экономичный, может быть разбавлен керосином или дизельным топливом. Удобный в применении любыми обычными способами, включая машинки для мойки танков. Малотоксичный при смешивании с водой в рекомендованных пределах. Цель применения Очистка, дегазация танков двойного дна, диптанков и других топливных танков в море. Очистка и дегазация грузовых танков из-под сырой нефти и минеральных масел в море. Очистка танков от темных нефтепродуктов под светлые или зерно. Обезжиривание и очистка льял и машинных отделений. Обычное удаление масел и смазок с загрязненных поверхностей. Обезжиривание и очистка систем охлаждения дизелей. Очистка нефтяной стороны топливных и масляных теплообменников Очистка и обезжиривание систем охлаждающей воды до работ по удалению накипи. Обезжиривание танков двойного дна, диптанков, льял и т. д. Удаление обычного масляного загрязнения из машинных установок и машинного отделения. Очистка/обезжиривание котлов. Очистка замачиванием деталей машин. |
||||||||||||||||||
МЕТОД НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА - рекомендован в танке моечными машинками. Дозировка - 0. 1-2. 0%, т. е. от 1 до 20 литров на тонну мытьевой воды. Наилучшие результаты получаются при подогреве воды до 65-80°С, но не менее, чем 50°С. Отстой должен постоянно удаляться из танка и откачиваться в отстойную цистерну или в береговые отстойные емкости. МЕТОД ОЧИСТКИ РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ - с помощью моечных машинок. При этом методе рекомендуется использование раствора концентрацией от 0. 5 до 3, 0%, перемешанного в танке, предназначенном для очистки. Моечный раствор обычно занимает от 5 до 10% ёмкости танка. Наилучшие результаты достигаются при подогреве воды до 65-80°С, но не менее, чем 50°С. Дозировка и результаты будут различными в зависимости от количества загрязнения и числа танков, очищаемых этим раствором.После очистки отстойная вода должна быть откачана в береговые или судовые отстойные емкости. ОЧИСТКА ПЯТЕН - SEACLEAN аккуратно наносится на поверхности емкости, подлежащие очистке, оставляется по крайней мере на 30 минут или до 2-х часов, если позволяет время. С помощью моечных машинок или шлангов струей под большим давлением смойте стенки емкости. Наилучшие результаты достигаются при использовании горячей воды 60-80°С. Удалите путем зачистки отстой и откачайте его в отстойную цистерну. Очистка систем водяного охлаждения судовых дизелей При загрязнении водяных систем охлаждения дизелей маслом и смазкой система должна быть очищена от отложений этих нефтепродуктов, т. к. они могут препятствовать антикоррозионной обработке охлаждающей воды. Очистка в эксплуатацииЭтот метод можно использовать при работе двигателя с обычной частотой вращения.
Очистка вне эксплуатацииЭтот метод применяется при неработающем двигателе.
Очистка нефтяной стороны масляных теплообменниковЛучше всего очистка достигается методом рециркуляции с использованием подогретого 20%-ного раствора SEACLEAN. Рекомендуется использовать аппарат для очистки циркуляцией (CCU) № 664 613807.
|
СВОЙСТВА ПРОДУКТА | СОВМЕСТИМОСТЬ: | ||
Внешний вид: | Светло-бурая жидкость | Металл: | Эффект неизвестен |
Плотность в г/см куб. при 15°С: | 0,9 | Резина: | Возможно разбухание |
Температура вспышки (РМСС) °С: | Свыше 61 | Синтетическая резина: | Возможно разбухание |
УПАКОВКА | |||
Продукт № | Объем в литрах | Контейнер | |
652 571406 | 25 | сталь | |
652 571422 | 210 | сталь |